12. ВИП

12. ВИП

        После истории с Колдобиным наш дивизионный замполит-воспитатель куда-то исчез. Пропал и сам Колдобин. Позже я выяснил, что новоиспечённый майор перевёлся на какую-то кафедру. А наш трусливый замполит ушёл воспитательный отдел военного университета, учить курсантов родину любить. Попов остался в дивизионе за всё начальство сразу. Но мучился он недолго. Ближе к осени у нас появился новый командир и замполит. Дело в том, что в университете спился начальник вещевой службы, до пенсии служить ему оставалось не долго, вот и прислали его к нам в базу на должность начальника службы тыла. Так сказать в "опалу", что бы тот подальше от начальства хоть как-то дотянул до дембеля.

        Поэтому к нам в дивизион на место командира вернули ВИПа –подполковника Подгородного, который до этого был в Базе за зампотыла.

        Владимир Иванович, так звали плотного коренастого приземистого и даже немного квадратного офицера, был очень зол на судьбу и потому запил с горя. Вообще-то про него рассказывали, что в запои он впадал часто. Тогда я уже понял, что пьянки в Базе обычное явление, ведь не зря это место в училище называли ЛТП 04 – лечебным трудовым профилакторием 04.

        Перегар, как между собой за глаза называли его солдаты, имел особенность строить нас по утрам, всем раздавать задачи и куда-то исчезать навесь день. Появлялся подполковник обычно к вечернему построению, после которого имел моду, задерживать нас на службе и что-нибудь проверять. День то у него был занят. Не смотря на слабость к спиртному, подполковник был чрезвычайно крепок здоровьем и вел очень насыщенный и активный образ жизни. Про него рассказывали: что в Померки он перевёлся ещё майором из расформированного 655 ракетного полка, который стоял в Лебедине Сумской области, и относился к 43 гвардейской ракетной Смоленской орденов Суворова и Кутузова дивизии. Там Подгородный был командиром батареи. И приехал он оттуда на собственном ГаЗ-66 гружёным всяким скарбом. Фещенко, кстати, тоже был выходец из этой дивизии. Оттуда же был и «пятнадцати летний» капитан Саша Ветлитский, у которого годовалый старлей Храпач был комбатом. Так вот Саша рассказывал, что Владимир Иванович имел на прежнем месте службы хлёсткое прозвище майор-мерзость. И уже в Базе дослужившись до подполковника, и командира учебного ракетного дивизиона стал ВИПом и Перегаром. Но своим привычкам не изменил. Служба в армии для него была хобби. А вот чем он занимался в серьёз, так это строительством гаражей, хотя впрочем, и на дивизион у него тоже хватало сил. В Померках он быстро смекнул, что множество инженерной техники здесь просто так простаивает без дела. И хорошо бы при умелом и грамотном подходе дать всему этому делу толк. Тем более, что дармовой рабочий силы в виде солдат в части было более чем достаточно. А боец он ведь устроен просто. Живёт только от призыва до дембеля. И ему всё равно, чем заниматься в это время, хоть навоз каждый день грузить лишь бы не в части. А тут ещё комдив отпуском поощрит за успехи в боевой и специальной подготовке, да в инженерном-строительном деле. Вот и строили пацаны ему гаражи по-тихому. Командир части естественно был в доле.

        ВИП всегда появлялся неожиданно, налетал как ветер. Внезапность была его козырем. Так и в этот раз он появился из не откуда и объявил построение.

        - Асис… Асис…. Асис…. А ну вас на ху..! –подполковник махнул рукою перед строем, затем развернулся и шатающейся походкой побрёл к штабу. Наш командир дивизиона подполковник Владимир Иванович Подгородный был элементарно пьян.

        Чуть погодя, все переглянулись и заулыбались, едва сдерживая свой смех, а стоявший перед строем начальник штаба что-то по привычке хрюкнул и распустил весь личный состав заниматься своими делами. А дел в тот день было много, дивизион готовился к завтрашней погрузке техники подлежащей сдаче в арсенал. В двух словах - к концу дня, мы устали как проклятые и буквально валились с ног. На вечернем построении снова появился Подгородный, к этому моменту он уже успел слегка протрезветь, и его тянуло покомандовать. Ведь как - то надо же было поднять дух личного состава и обеспечить успешное проведение робот по погрузке техники на железнодорожные платформы. И посему ВИП решил готовность дивизиона проверить лично. Ведь днём товарищ подполковник был занят….

        Домой в тот день вовремя никто не попал. Нас распустили только в десятом часу вечера.

        Надо отметить, что, не смотря на хронический алкоголизм, командовать Подгородный мог. И у него это прекрасно получалось. Он принадлежал к числу тех упёртых людей, которые, входя в кабинет к начальнику, и получив плевок в лицо, могут вытереться и войти туда снова. Точно также он относился и к личному составу.


Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Комментарии (0)


 



Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


Дата публикации:   2021-06-21 15:32:11

 Количество просмотров: 251

От автора