Зима девяносто третьего-девяносто четвёртого годов, выдалась в Харькове довольно холодной, топили уже не очень хорошо и бывало, что ночами в казарме можно было замерзнуть, лёжа под армейским одеялом. Да и отключения электроэнергии по вечерам стали нормой, стараниями тогда ещё мало известной двнепропетровской барышни по имени Юлия Владимировна Тимошенко. В те годы на Украине появилась энергетическая компания "Единые энергетические системы Украины" - ЕЭСУ. которую и возглавляла ещё никому е известная газовая принцесса. Позже, этот период деятельности Тимошенко станет одним из эпизодов уголовного дела по итогом которого, во времена правления В.Ф. Януковича, её поместят в Качановскую женскую колонию города Харькова...
Вот как-то раз, в один из таких поздних, темных морозных вечеров попали мы в пятером, на спортивный комплекс родного училища. Надо заметить, что в тот момент интересовал нас не сколько бассейн, а душевые комнаты. Мы просто хотели помыться после грязной работы на складах УПМ и смыть с себя пот и усталость. Идея с ночным купанием в бассейне появилась сама собой. Офицер тыловик, под началом которого мы работали, договорился за нашу помывку. Мы приняли душ, дежурный по спорт комплексу, который пускал нас на спортивную базу, куда-то исчез, дневальный курсант дремал, сидя за столом в вестибюле спортивного комплекса. Вот и решили мы, воспользовавшись случаем, поплавать среди ночных водных дорожек.
Вы, когда ни будь, были в бассейне? Не важно в каком. В открытом или в закрытом, том, что в сауне, на водном стадионе, или в шикарном отеле у лазурного побережья тёплого юного моря, а может быть просто дома…. Наверняка были.
Но вот в военном бассейне, на армейском спорткомплексе, скорее всего, доводилось бывать не многим. В этом нет ничего особенного и примечательного. Обычный искусственный водоём для занятий спортом, покрытый кафелем, просто бассейн и не более того. Такой же, как и другие, ему подобные, но только военный. Пользуются им, кстати, так же, как и остальными бассейнами. Правила использования и стандарты гигиены одни и те же. Только вот подход совершенно разный. В данном случае военный.
Мы тихонько пробрались в бассейн из душевых комнат, которые были на первом этаже. Но из-за отсутствия плавок купаться пришлось голышом, так как на нас была надета белуха и тёплое офицерское бельё. Которое пришлось снять в раздевалке. И в самом деле, не плавать же в нём? Вот и плавали мы, в чём мать родила. В помещении было темно и холодно, дежурное освещение было выключено, слегка подогретая вода парила в лунном свете, пробивающемся сквозь вентиляционные окна стеклянной стены бассейна.
Резвились мы так около часа. И мне в скорости надоела эта затея, да и признаться, замёрз я. Потому выбравшись из воды, я ещё раз сходил в тёплый душ и согревшись, пошёл одеваться. Как вдруг, по коридору в направлении бассейна, стуча о кафель подковами сапог, прошёл дежурный офицер вместе с начальником кафедры физической подготовки. Заскрипели двери, клацнули рубильники огромных ламп, освещавших водную гладь и пред полковником во всей красе предстали нудисты.
- Голыши, крепыши, а ну быстро из воды! В одну шеренгу становись! - слышались команды. Потом шлепанье босых ног по кафелю.
- Кто разрешал плавать в бассейне? Вас дежурный по кафедре с моего разрешения только в душевую помыться пускал...
- Кстати, почему вас только трое? Где еще два курсанта? Что? В казарму ушли? Хорошо, я проверю.
Нас было пятеро и в бассейн пошло пятеро, я ушел трое осталось. Куда делся четвертый?
- Живо, за мной шагом марш!
И буквально через минуту мимо меня прошли офицеры и три совершенно голых тела. Последним шел Пятрух, он знаками показал мне, что наш сержант Виталик Олейник удрал через окно на улицу. Я был уже полностью одет и потому быстро собрав вещи сержанта, улучив момент вышел из помещения спорткомплекса на улицу. Быстро обежал спорткомплекс, и таки да. Под открытым окном бассейна из сугроба в тусклых лучах лунного света на меня рванулось совершенно голое, бледное тело, это был замерший Виталик.