Утром к нам в комнату вошёл брат Мэл – мой однокурсник Толик. Мел сегодня не ночевал в общежитии и вернулся уставший, но, судя по всему, довольный тем как прошла минувшая ночь. Он был счастлив. Ещё бы, ему вчера повезло. Он познакомился с симпатичной девушкой. Дело было на дискотеке в студенческом комплексе Гигант. Это место для танцев было популярно у Харьковской молодёжи в первой половине девяностых годов. Одним словом у Мэла вечер удался, и удалось ночь.
Ввалившись в комнату, Толян, не без удовольствия сообщил всей публике:
- Эх, мужики! Если бы вы только видели и знали, какую кралю я имел прошлой ночью! - умильно произнёс Мэл и романтически уставился в потолок. Постояв так с минуту, он не спеша начал переодеваться в форму.
И в этот момент из карманов его гражданской одежды тут же посыпались мыши. Мы схватили тапки и начали ими уничтожать не прошеных гостей, недоумевая тому, где Толик мог поднабраться этих грызунов. Обычно, когда курсанты так быстро знакомятся с девушками и затягивают их в постель, они от них приносят нечто другое, но никак не мышей. А тут мыши. В общем, мы уже готовы были не поверить, но тут Мэл снял штаны –и на нём не оказалось трусов. Подобное недоразумение брат Мэл объяснил нам просто - он сказал, что быстро собирался, потому, что опаздывал на занятия. Трусов он не нашёл, и по сему, помчался, как есть, без них. Из-за отсутствия трусов он страшно замёрз и даже чуть было не отморозил своё натруженное этой ночью хозяйство...
Одним словом, посмеялись мы с Мела, да пошли на учебные пары (так у нас назывались занятия). Я думаю, что не нужно объяснять, что курсант в этот день из Мэла, был никакой. Толик спал на парах, приходя в себя после бурной ночи. Таким образом, шло его учебное время, и вот на пятой паре, когда начальник нашей профилирующей кафедры полковник Соколов проводил у нас контрольную работу, в дверь аудитории постучались двое здоровенных жлобов в штатском и представились открывшему им двери полковнику, офицерами милиции. Тщедушный Мэл, увидав этих крепких парней, от страха вжался в стул и не знал, что делать:
- Не ужели она написала на меня заяву…. Ну Олечка…, - прошептал Толик и побелел. Видно было, как к его горлу подкатил ком чего-то ужасного. Мел заглотнул, и добавил:
- Она же сама, вы понимаете, сама меня постель затащила, я здесь не причём…
Соколов, как вежливый человек, выяснив у Амбалов причину их визита, и не много подумав, спокойно обратился к мелу:
- Товарищ курсант, к вам пришли. Можете выйти из аудитории. Я потом вам дам дополнительное время, на написание контрольной работы.
Бедный Мэл, едва заметно промямлил «Есть…», и побрёл к выходу. Но через десять минут, он появился, и имел вид совершенно счастливого человека, который только что выиграл в лотерею, на это не мог не обратить своего внимания начальник кафедры:
- Товарищ курсант, надеюсь, что у вас нет больше ни каких проблем с правоохранительными органами, - сказал он, хитро улыбнувшись, и добавил: - Поэтому садитесь, и дописывайте свою контрольную работу, я даю вам дополнительных пятнадцать минут.
Мэл, так и не смог сосредоточиться в тот день, и потому он получил двойку. Но после описанных событий, нам он рассказал вот что.
Два офицера милиции, которые пришли за ним во время контрольной работы, как думал брат Мел, не явились задерживать его по обвинению в изнасиловании молодой особы, тем более, что и насилия этой ночью никакого не было, всё было по обоюдному согласию двух сторон. Офицеры пришли с ним просто поговорить. Бедная девушка оставила свои координаты так понравившемуся ей молодому человеку, а вот молодой человек, в роли которого выступал Толик, не оставил ей ничего, кроме клейма с датой выдачи на форменных армейских трусах, а это как-то не хорошо. И причём не хорошо в двойне! Первое, это не хорошо так поступать с любимыми, пусть и на одну ночь, женщинами. Не по-офицерски как-то всё это. И второе, не хорошо оставлять даме сердца казённые трусы на память!
Бедняжка всё утро не находила себе места, а тут ещё весь день её был занят срочными и не отложными делами, бросить которые по роду её деятельности у неё не было никакой возможности. Вот Оля и попросила своего брата, отыскать своего ночного любовника. К чести нашей милиции следует заметить, что она быстро может находить, все, что ей нужно, если в этом заинтересована и неё есть такая важная улика как трусы…. Которые Мелу вернули.
Да вот ещё что, Оленька, с которой познакомился наш брат Мэл, тоже оказалась весьма симпатичным офицером украинской милиции.
Но оставим брата Мела в покое и продолжим истории о похождениях товарищей курсантов.
- М…, да! – задумчиво сказал Сергей Анатольевич, прочитав жалобу на своих курсантов. – П………. сильнее паровоза….
Двумя месяцами ранее, три моих однокурсника познакомились с тремя весьма симпатичными особами из «кулька» - студентками института культуры. К слову, две из них были сёстрами. Знакомство это началось с самой обыкновенной «случки», которую Сергей Анатольевич сам же и организовал. В то время «случки» - совместные вечера культуры и отдыха курсантов с девушками чисто женских вузов, коим являлся кулёк, ещё активно практиковались и не успели выйти из моды и были весьма популярны в нашей среде… Хотя на арену выходили бандиты и новые украинские бизнесмены, которые интересовали слабый пол куда сильнее курсантов. Но, всё таки молодой и здоровый генофонд брал своё. И Ребята стали завсегдатаями порога женской общаги.
Через месяц, комендант общежития, в котором проживали девчата, во время обхода вверенных ей владений обнаружила в решетчатом ограждении балкона шестого этажа странные двери с замком с внешней стороны. Ещё вчера дверей не было, а сегодня они появились, и красовались свежими спилами в решётке и новыми, хорошо прикрученными петлями. И кому только могло понадобиться делать их на шквальном ветре и морозе? Это её крайне озадачило и заинтриговало. Женщина решила провести своё не зависимое комендантское расследование….
Когда долго живешь казарме, то в конечном итоге надоедает видеть одни и те же морды себе подобных субъектов - собственных однокурсников. Порядком успевает опостылеть физиономия начальника курса, старшины и курсового офицера капитана Жени Сапоты. Начинает сосать где-то внутри и от не преодолимого желания становится совсем нестерпимо….
Одним словом, так и хочется познакомиться с девушкой, чистой, прекрасной, единственной и неповторимой…. Говоря проще - тянет к ним. В молодом здоровом организме во всю бушует основной инстинкт, инстинкт которому даже курсантский компот с «витаминами» не может стать помехой. И сидя на «парах» ты ждешь этого вожделенного момента, когда попадёшь в эту страну Эльдорадо, в этот дамский Клондайк. И вот, наконец, час «случки» настал! Кругом музыка, танцы, дискотека и женщины. От пряного запаха их духов кружится голова и в танце они заводят, так их хочется обнять их, схватить в охапку всех сразу и целовать, целовать…. Мечта.
А «кулёк», между прочим, был очень даже приличным заведением в плане женщин, и считался в своё время даже лучшим в городе, а уж имея педагогический профиль он справедливо оправдывал старую поговорку – «педагог и офицер - лучший брак в СССР». Но, времена поменялись, и СССР уже как два года не существовал и мы служили в Украинской армии, с трудом понимая, что армия то Украинская и совсем даже не Советская. Замашки то все были ещё Советские, а времена уже новые, а порядки то ещё старые и поэтому женщин всё ещё тянуло к военным, наверное, по привычке. Не распробовали они пока ещё вкуса молодых бизнесменов. А посему на «случки» они ходили тоже с удовольствием.
В тот вечер моим друзьям повезло, нельзя сказать, что не повезло мне, это совершенно отдельный рассказ потому, что посторонние девушки меня тогда уже совсем не интересовали. Я был влюблён и коллективные мероприятия предпочитал спокойным и размеренным свиданиям со своей девушкой - будущей супругой…
Но вернёмся к друзьям и трём симпатичным молодым особам восемнадцати лет от роду. Сказать, что девчата были хоть куда, это значит не сказать ничего. Но это не мои слова – это мнение моих однокурсников. Да и потом, невозможно передать тот восторг, который испытывает курсант при виде объекта своего страстного желания. Что касается меня, то я просто порхал к нему на крыльях любви и тяжёлые юфтевые сапоги были тому не помехой.
А уж если объект награждал курсанта взаимностью, то это было пределом мечтаний, это вдохновение, как минимум на всю учебную не делю вперёд, а максимум... Но не будем так далеко вдаваться в подробности. У меня всё весьма удачно закончилось свадьбой.
В общем, курсанты влюбились, и влюбились, что называется по уши. Их лёгкий флирт быстро перерос в бурную страсть, о чём красноречиво говорило, то, что они перестали обсуждать свои любовные похождения с товарищами и стали заметно сдержанней в своих суждениях в отношении девушек и женщин.
И по прошествии месяца. В декабре, в ночь перед тем самым обходом, когда комендантша обнаружила на балконе женского общежития, ведущие в никуда двери, ребята, вооружившись пилами по металлу, петлями и навесами подошли к ранее упомянутой общаге и по решетке наружного ограждения поднялись на шестой этаж к балкону любимых, где и приступили к работе по установке дверей к своему счастью. На столь рискованный шаг их вынудило то обстоятельство, что интересующий их подъезд общежития неусыпно охранял вооружённый наряд и милиции, что не позволяло им пробиться к любимым. Работать пришлось ночью на ветру пронизывающем до костей, да ещё на высоте восемнадцати метров над землёй. Воистину, чего только не сделаешь ради любви. Нужно заметить, что дамы сердца не покидали своих альпинистов в столь трудный час, и всячески их поддерживали тёплыми напитками и к утру, двери счастья были закончены, а уже вечером их ждала вооружённая засада с комендантом и нарядом милиции.
- Да, п……. сильнее паровоза……. – ещё раз задумчиво подытожил начальник курса, и подписал кляузное письмо.
« Сержантам Ос….му С.В., Ол….ку В.Г. курсанту Бан….му А.В. в ходе проведённого расследования объявлено дисциплинарное взыскание.»
Взыскивать никто и ничего не собирался, двери, ведущие в никуда заварили, а ребята завели дружбу с нарядом милиции и стали завсегдатаями этой общаги.
И кстати, интересно, что сейчас думает уважаемый пан полковник Ос…кий, который сейчас в Харьковском военном университете Военно-воздушных сил возглавляет кафедру, о том когда с курсантами происходят подобные истории?