На третьем учебном семестре, когда организм уж более или менее привык к армейским нагрузкам и приспособился к режиму и службе, курсанта обычно начинает тянуть на женщин.
Надо заметить процесс этот вполне естественный и не безобразный, хоть и именуется в армейской среде скабрезным словом– спермотоксикоз.
Проводимые случки дают о себе знать, иногородние курсанты обзаводятся барышнями, да и харьковские ребята тоже не дремлют. Идеальным вариантом для иногороднего, конечно, считалась местная девушка из числа городских, но, за неимением возможности для знакомства знакомились обычно как всегда по-простому, да и потом, сердцу ведь не прикажешь. Стоить заметить, что в те годы престиж военных изрядно пошатнулся - общество медленно, но верно начало расслаиваться и социальное неравенство росло с завидным упорством. Но мы были молодые и спермотоксикоз прогрессировал. Нельзя сказать, что курсанты пускались по все тяжкие, отнюдь, старались знакомится с приличными девушками. И если всё шло как надо, то ходили на свидания, ну а если всё было вообще замечательно, то в период, когда не было увольнений девчата приходили на свидания к училищу сами.
Неофициальным местом таких встреч было фойе высотки - общаги пятого и седьмого факультета и клуба. На хождение в этом месте при условии наличия записи у дневального и согласия командира отделения или учебной группы самовольной отлучкой не являлось и патруль не трогал курсантов, ходящих на свидания в высотку или в клуб.
В тот период у нас слыл курсовым ловеласом Кося Мацук, и как-то раз он меня решил познакомить с какой-то барышней из Хролей – есть такой пригород под Харьковом, чуть южнее Индустриального района города, там до сих пор работает крупная птицефабрика. Барышня Мацука была из тех же мест, и очевидно таскала свою подругу за собой, чтобы не скучно былое ездить. Но не приглянулась мне эта особа, так, посидел я с ней на батареях в вестибюле и всё. На этом мой роман закончился, так и не начавшись. Я сейчас даже имени её вспомнить не могу.
Но случались у нас истории и по хлеще чем просто сидение на батарее.
Вот например.
Познакомился как-то один мой сержант однокурсник с харьковчаночкой, не знаю точно, что у них там было: любовь или очень большая любовь… Ну в общем, повадился он ходить на свидания к этой барышне, когда её родителей дома не было, отпрашивался в увольнения под всякими предлогами. Отношения эти продолжались несколько месяцев. Сержант парень серьёзный был с пониманием, потому предохранялся. Но вот беда, не мог он понять куда после этого дела исчезают презервативы, уж очень он по этому поводу переживал. Была у его подруги собака, которая всегда присутствовала при интиме. Вот и закралось у ловеласа предположение, что псина куда-то эти резинки девает. Девушка их тоже искала, но не находила, пока её мамаша не обнаружила, что собачка на прогулке какает резинками. Конфуз конечно же вышел, девушка то несовершеннолетняя была, но до уголовного дела история не дошла, мирно кончилась, - всё ведь по любви было.
Или вот например ещё. Старая курсантская байка.
Пошёл как-то на свидание один товарищ курсант, да что-то у него с желудочно-кишечным трактом не ладилось. Девушка ему попалась хорошая с однокомнатной квартирой. А в однокомнатных квартирах, особенно ели это хрущёвка санитарные узлы совмещённые. Девушка в душ, а курсанта припекло. Вот открыл он кухонную форточку на проветривание, да и сходил он прям там на газетку где сидел. Свернул всё это дело, да в форточку! А там сеточка…