Зимнем снежным вечером, Санёк будучи в лёгком гусарском подпитии, не спеша шел в общагу из Таблетки. Таблеткой в Харькове называли молодежное кафе «Мороженное», расположенное по среди городского сада имени Шевченко. Помимо фирменного сливочного мороженного в этом заведении частного общепита подавали к столу ещё много чего вкусного и аппетитного, включая спиртное разных видов. Кафе было популярно в студенческой и курсантской среде, там назначали встречи и проводили свидания молодые люди. Саша не был исключением. Только совсем недавно ему посчастливилось завести знакомство с одной юной студенткой медицинского института и по совместительству будущей дантисткой. Девушка была из хорошей семьи потомственных стоматологов и к тому же являлась коренной Харьковчанкой, во множестве поколений. Замечательная во всех отношениях молодая особа в перспективе могла составить для Александра отличную партию. Потому, с учётом искренней юношеской любви и вновь открывшихся обстоятельств, Александр вооружившись харизмой и природным обаянием, приступил к делу. И в этом ему помогла та самая Таблетка, весьма популярная в среде студентов медиков. Что может быть лучше и романтичней зимней вечерней прогулки по скрипучему снегу ночных парковых аллей сада Шевченко рядом со смелым и решительным юношей? Правильно, только теплое с мороза кафе источающие аромат свежей сдобы и кремовых пирожных с ванилью. Кафе в котором можно согреться горячим глинтвейном заедая его пахучим медом и терпким твердым сыром, а потом все это закусить бушеткой с горячим мятным чаем, который успокаивает и настраивает на ещё более романтический лад. Красота не правда ли? Многие со мною не согласятся, но в девяностые у студентов, да и курсантов тоже, считалось шиком посетить с девушкой Таблетку или Сюрприз с Бисквитом. Все эти заведения были в центральной части города и относились к Дзержинскому району Харькова, так что у Крыловцев или ХВУшников они пользовались завидной популярностью и были в почете, уступая, пожалуй, только лишь пивному ресторану на Павловом поле. Но согласитесь, что это совершенно функционально разные заведения. Нынче от этой роскоши остался лишь один Бисквит.
Но речь не о кафе Бисквит, а об Александре, который спокойно зимним вечером брел к себе в общагу по пустынной и темной улице Тринклера. Товарищ курсант проводил свою даму сердца до метро Стекляшки и хоть в тот день ему не суждено было проводить любимую до дверей ее дома, наш влюбленный, заручившись согласием будущей встречи – был безмерно счастлив, тому, что с ним произошло в тот вечер. Оставлю подробности милой беседы за глинтвейном и чашечкой чая, мне они не известны. Но для Александра этот морозный зимний вечер стал началом будущего романа длиною в жизнь. Александр шел и мечтал о чем-то хорошем, и так мечтая, он миновал здание института профессиональных заболеваний, как вдруг у краеведческого музея увидел прекрасное звёздное морозное небо на которое хотелось смотреть долго, долго и не отрываться от созерцания далёких звёзд и миров. Так, с его слов, продолжалось довольно долго, пока над ним не склонились ангелы.
Позже стало известно, что проезжающий по улице Тринклера экипаж госпитальной скорой помощи обнаружил падение человека на скользком от накатанного снега тротуаре. Упавший оставался неподвижно лежать на земле в той же позе, что и в момент удара о тротуар. Подобное обстоятельство вызвало не скрываемую озабоченность и сочувствие у людей обличённых медицинской клятвой и врачебными обязанностями. Карета скорой помощи остановилась и ее экипаж поспешил на помощь упавшему. Приведя в чувство пострадавшего и убедившись в отсутствии видимых повреждений. Врачам пришлось на скорую руку установить личность пострадавшего, при осмотре его вещей был обнаружен военный билет принадлежащий курсанту Харьковского Военного Университета. Все встало на свои места. Эскулапы не стали предавать инцидент особой огласке, а просто доставили Санька на карете скорой помощи к дверям его общежития, где и передали с рук на руки дежурному по курсу.