Что за часть без парной и сауны? Это не часть. Если в части есть солдатская баня, то почему в ней не должно быть офицерской бани? Как правило, в нормальной части это тыловое заведение предусматривает, сразу два варианта. Солдатскую и офицерскую бани. С солдатской банькой я думаю все понятно. А вот с офицерской частью не все так просто. Ее правильней было бы назвать командирской баней, поскольку пользуются ею исключительно лица из командного состава части. А простым офицерам вход в баньку закрыт – не заслужили. Вот и моются в баньке начальники в свободное от службы время, комиссии в неё водят, что бы те отдохнули от тяжких инспекторских трудов, да всякие праздники в баньке празднуют. В общем, командирская баня в части это место общественное и знаковое. Я бы даже сказал, что статусное. Попарился в баньке, стал вхож к командиру.
Так и у нас было. И вот как-то собралось в баньке попариться наше начальство, а заодно и праздник отметить. Случилось это вечером 23 февраля, аккурат в день Советской Армии и Военно-Морского флота. Ни страны, ни Армии ни Флота уже давно не было, а праздник все ещё праздновали по старинке. И делали это скорее не по привычке, хотя это тоже было, а скорее из политических протестных соображений. В девяностых и начале двухтысячных годов 23 февраля в армии было как день рождения, а 6 декабря как поминки. Если с февральской датой все более или менее ясно и так, то декабрьские поминки появились только в девяносто первом году, когда Украинская Верховная Рада своим указом прибрала к рукам группировку советских войск сразу в трех военных округах, которые находились на территории бывшей Советской Украины…
Я нес службу в наряде как раз на день рождение могучей и непобедимой Рабочей Крестьянской Красной Армии. День был рабочим. На Украине, как-то сразу эту светлую дату решили свести на нет, пришедшие к власти проходимцы "свидомиты" из числа бывшей партийной номенклатуры, бандитов, барыг и просто обычных жуликов. Так вышло, что я служил на Украине, и уже восьмой год подряд старые Советские праздники с официальной точки зрения Киевского командования были не в моде. Поэтому командный состав праздновал после службы. Собрались, как водится, в баньке. В начале было всё как положено, официальная часть прошла без происшествий, командир произнёс краткую, но пламенную речь, потом, как водится, вспомнили «непобедимую и легендарную», а уже через пол часа процесс празднования перешёл в обычное русло - в попойку. Выпитое спиртное сделало своё дело, народ расслабился и приступил непосредственно к мытью. Парная к этому моменту была уже готова встретить первого посетителя, им оказался – новый зампотех части, подполковник и человек душевный, - добряк по натуре, эдакий увалень среднего роста. За зампотехом последовали и остальные участники праздничного банкета. И когда в парную набилось достаточно много народа, Зампотеху стало не хватать воздуха в образовавшееся сутолоке. К тому же воздух в жарком и влажном помещении присутствующие в нем офицеры очень быстро заменили на винные пары. Стало невозможно дышать. Зампотех понял, что настала необходимость освежиться, встав с лежанки, он растолкал локтями голые тела своих сослуживцев, открыл двери парной, разбежался и с криком победителя бросился в бассейн, распластавшись в полёте в виде красной звезды. Не долгий полёт зампотеха окончился трагично - в бассейн был совершенно пуст, в нем не было воды. Бедный зампотех, вместо радости от поднятых брызг испытал дикую боль во всём теле, от касания им твердого и холодного кафеля которым было покрыто дно бассейна. С трудом поднявшись на четвереньки, зампотех выбрался из ямы, подполз к столу и с горя и от обиды опрокинул стакан водяры. И тут же в беспамятстве упал на лавку. Очнулся он позже от радостного визга колег плескавшихся в бассейне. Подполковник встал, шатаясь подошел к водоему и заглянул в него. Емкость была полна воды. Что за чертовщина подумал он про себя. Подошел к столу и накатив еще соточку стал собираться домой. Позже, при более детальном разборе полета удалось выяснить, что боец банщик плохо забил пробку в сливную горловину бассейна и вся вода не задерживаясь попросту стекала в канализацию. А старший офицер при падении, ударом своего мощного тела, вогнал пробку на свое место. От чего емкость вскоре быстро наполнилась водой...
Минут через двадцать офицер был готов совершить походный марш к месту постоянной дислокации, то есть в направлении собственного дома. Не смотря на конец зимы, было довольно холодно и на морозном февральском небе ярко сияли звезды, а под ногами приятно хрустел свежий снег. Офицер полной грудью вдохнул морозный воздух, наполнив легкие кислородом и двинулся в путь. Он направлялся на троллейбусную остановку поселка Жуковского, с этого места шел прямой транспорт к его дому. Кое-как доковыляв до КПП и перейдя через поле училищного автодрома, который относился к нашей части, он вышел в поселок. И с небольшими остановками медленно побрел к троллейбусу. Он шел не спеша, пока не почувствовал, что за ним кто-то идет по пятам и следит. Зампотех был мужик боевой и не робкого десятка, но все равно по спине пробежали не приятные холодные мурашки. Кому он мог понадобиться тихой февральской ночью?
- Что те бе надо? - спросил он обернувшись.
Перед ним на четвереньках стояло странное сушество с маленькими чёрными рожками. Монстр, вывалив язык, слегка склонив голову на бок с интересом смотрел на офицера.
- Иди, на... - сказал Офицер.
И за махнувшись ногою на своего преследователя шлепнулся на землю. Монстр, воспользовавшись моментом вскочил ему на грудь и виляя хвостом разинул мокрую слюнявую пасть, собираясь сожрать старшего офицера, но не успел. Подполковник был не дурак и крепко вцепился ему в горло.
Что было потом, старший офицер помнил плохо. А в начале первого ночи мне позвонили из РОВД, сообщив, что к ним в пьяном виде доставлен наш офицер подполковник Ничепурук. Причиной привода явилась попытка загрызть на смерть щенка добермана.