51. Дурман

51. Дурман

         - Товарищ, полковник, они не возвращаются, я не могу их привести в чувства, а между тем время уходит… - Перед Головиным виновато лепетал наш начмед, - старший лейтенант Солошенко. Рядом с начмедом стояла и поддакивала Наталья – гражданская медицинская сестра.

         - Что бацилы? Всё так плохо? – поинтересовался полковник.

         - Так точно, товарищ полковник, - Солошенко упорно продолжал называть Головина полковником, хотят тот, на тот момент, был всего лишь подполковником. – Понимаете, товарищ полковник, в дурмане, который съели солдаты, содержится антихолинергические вещества, это такие алкалоиды тропанового ряда, главным образом гиосциамин, а также атропин и скополамин, так вот они, в даже в небольшом количестве, способны вызывать у людей состояние полной потери контроля над реальностью, которое длится несколько дней. А тут уже почти неделя и если так дальше пойдёт, то бойцов может ожидать полная амнезия…

         - Сергей, я что ли их этот дурман жрать заставлял или ты? – и командир вопросительно посмотрел на начмед и добавил. – Правильно, начмед, ни ты и не я. Но ты прав, раз такое дело, готовь документы на этих трёх придурков в госпиталь в наркологию. И не дрейфь, если мы их с Подгородным сразу в госпиталь не отослали значит и ответим. Правильно Наталья?

         - Правильно, - тяжело вздохнув ответила Наталья, и продолжила: - Только что же с пацанами будет если рассудок к ним не вернётся?

         - Дебилами останутся, и ты не хуже моего это знаешь, – спокойно подытожил командир и обратившись к начмеду добавил: - Готовь документы мне на подпись для отправки солдат в госпиталь.

         Неделей раньше три выдающихся оболтуса, из стартовой батареи ракетного дивизиона, работая на подсобке нашли семена дурмана и решили их употребить в пищу, для так сказать кайфа. Но толи из-за передозировки с количеством, толи из-за чрезмерной забористости этой дряни переборщили и в пали в состояние той самой потери ориентации в пространстве и во времени. Применяемые начмедом капельницы солдатам не помогали,уже шестой день они ели и пили исключительно с ложечки и ходили под себя . Иногда, лёжа на кровати бойцы совершали совершенно беспорядочные телодвижения похожие на те, которые совершают маленькие дети, впервые открывая для собственные руки и ноги. Но для детей это открытие и познание мира, а для солдат, объевшихся дурмана признаки полной потери реальности. Порою бойцы пытались совершить, что-то, по их мнению, осознанное, например, покрасить стену воображаемыми кисточками или подмести пол несуществующим веником… Неделя завершалась, а прогресса всё не было, вот начмед и забил тревогу.

         После разговора с командиром, он оформил направление, выписал у начпрода три продовольственных аттестата, заказал дежурную машину, для транспортировки бойцов в госпиталь и отправился в казарму за больными. И о чудо! На крыльце его встретила горе троица, которая выпучив глаза на лоб от удивления с нескрываемым интересом слушала истории от солдат о своих наркоманских похождениях. У начмеда отлегло.

         Бойцов доставили к командиру, где те отгребли от него по полной программе, и в завершение были несказанно рады копать вручную два котлована под две железнодорожные топливные цистерны – части нужен был свой склад горюче смазочных материалов.


Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Комментарии (0)


 



Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий:


Дата публикации:   2021-06-21 16:46:00

 Количество просмотров: 336

От автора